Ошибки стиральной машины lg при отжиме и включении: коды и инструкция по устранению

Трудно представить современную квартиру без многофункциональной стиральной машины. А, ведь каких-то 50 лет назад стирка проходила вручную, лишь немногие могли себе позволить технику. Сегодня же дефицита нет ни по каким либо типам приборов. К одним из которых относится стиральная машинка LG. В чем ее преимущество и каким функционалом она обладает, будет рассказано в данной статье.


Содержание

Что означают ошибки

Современное поколение машинок LG c ЖК-экраном обладает рядом преимуществ, к которым относится выведение на дисплей кодов ошибок. Неполадки в технике могут быть любыми, каждая из них обозначается определенным кодом.

При этом неисправности в работе машинки можно устранить самостоятельно, что сэкономит семейный бюджет и личное время. Но для этого нужно знать, что обозначает определенный код, появившийся на дисплее. О самых распространенных ошибках будет рассказано ниже.

Ошибка LE

По отзывам пользователей данной техникой, такой шифр появляется на дисплее после того, как машинка набрала воду, и барабан пришел в действие.

Но, может быть и такое, что бак полностью прекращает вращение или же движется медленнее, чем обычно. Издавая нехарактерный шум и вибрацию. В итоге система показывает код LE. Который обозначает блокировку электромотора.

Эту неисправность вполне можно исправить собственными силами, применив для этого следующие варианты решения проблемы:

  1. Включить и отключить машинку. Поможет наладить управляющий модуль.
  2. Проверить плотность закрывания дверцы (плотнее закрыть ее).
  3. Проверить нет ли превышения максимальной массы белья (убрать лишние вещи).
  4. Проверить наличие предметов, которые могут помешать вращению бака (также устранить предметы).
  5. Проверить напряжение (низкое может обозначать ошибку LE).

Ошибка CL

Эта надпись относится больше к обращению системы, чем к недочетам техники.

Ошибка CL обозначает функцию – защита от детей. Отключить ее достаточно просто. Для этого нужно нажать данную кнопку и удерживать некоторое время.

Каждая машинка имеет свой временной промежуток. Его можно узнать, обратившись к инструкции.

Ошибка OE

Также такой код можно увидеть на дисплее  уже в конце стирки. Он обозначает, что вода еще находится в баке машинки. И функционал по ее сливу не может быть выполнен.

Поэтому наличие кода OE может говорить о таких неисправностях техники, как:

  • поломка насоса;
  • неисправность датчика уровня воды;
  • засорение патрубка.

В таких случаях необязательно обращаться к профессионалам, попробовав в начале устранить неисправности самостоятельно. Для этого стоит убрать из бака воду, применив для этого сливной фильтр. В этот момент можно посмотреть нет ли засора фильтра. И устранить, если такой имеется.

Также не лишним будет проверить перегиб сливного шланга, который может задерживать воду в баке. И еще один вариант по устранению такого недочета – это отключить машинку от сети на 20 минут. За это время электронная плата придет в норму, устраняя сбой системы по сливу воды.

Ошибка 1E

Такой шифр может высветиться только на машинках LG типа AquaStop. Причины могут быть совершенно разные, одни из которых:

  • утечка жидкости в поддон (разгерметизация бака или шлангов);
  • повреждение патрубков;
  • неисправность бака или манжетов.

Ошибка 1E может появиться, если сместился поплавок. Это можно узнать по сухому поддону. Поплавок смещается из-за пары причин. Это действие вибрации машинки. И попадание под технику посторонних предметов.

Как устранить ошибки

Фирма LG достаточно давно занимается выпуском стиральных машин. И хорошо себя зарекомендовала на рынке технических устройств. Компания старается делать все, чтобы не нарушить доверие своих клиентов.

Но, как и в любой технике, в машинке автоматического режима могут наблюдаться некоторые неисправности. О них пользователь быстро узнает, ведь система выводит ошибки на дисплей. И не всегда нужно вскрывать машинку, ведь причина ее не функциональности может заключаться в элементарном отсутствии электричества.

Но могут быть и другие причины, по которым машинка не работает или действие системы значительно отличается от предыдущей стирки. В этом случае не всегда ошибку машинки можно исправить самостоятельно. Иногда не обойтись без помощи профессионалов.

Далее будут приведены примеры самостоятельного ремонта и варианты, когда нужна помощь сервисного центра.

Самостоятельно

Одной из самых простых неполадок машинки является стук или дребезжание барабана. В этом случае проблема относится к неустойчивому положению ножек. Устранить которую совсем несложно, нужно лишь правильно расположить машинку.

Если же был замечен непонятный стук во время стирки, то это говорит о нарушении герметизации барабана.

Причиной которой является износ подшипников или сальника. Неисправность можно устранить самостоятельно. Для подтверждения догадки, несколько раз прокручивают барабан машинки руками. Появление при этом шума или треска говорит об неисправных подшипниках.

Также может быть такое, что машинка «прыгает на месте». Причина этого в том, что неправильно установлена система крепления противовеса.

Наличие же воды под машинкой, свидетельствует о том, что проблема со шлангами. Они могут быть неправильно установлены или пришли в неисправность, отслужив свой срок. Поэтому, в первом случае затягивают плотнее муфту на проблемных участках. А во втором, меняют шланги на новое изделие.

Еще одной проблемой может быть наличие воды в барабане после стирки. Для ее устранения, проверяют дренажный шланг и насос. Или прочищают фильтр, если имеется дефект в нем.

С помощью сервисного центра

Согласно закону РФ, каждая техника может быть возвращена в магазин в течение 14 дней. На этом нужно основываться, если произошел сбой в работе машинки LG, которая была приобретена не позднее этого срока.

А, если имеется гарантийный талон на технику, тогда торговая точка имеет право предложить покупателю услуги сервисного центра. Однако, здесь нужно уточнение, что все расходы по оплате услуг сервисного центра берет на себя магазин.

Если же покупателю предъявляются претензии об оплате ремонта самостоятельно, то это прямое нарушение закона.

Но, здесь есть и своя оговорка. Магазин имеет право не принять машинку, если отсутствует ее упаковка или «на лицо» повреждения механического характера.

Если же сервисный центр принял машинку, тогда он должен устранить недостатки в течение 45 дней. За это время покупатель может решить, что для него важнее – замена товара или возврат денег.

Из вышеуказанной статьи можно сделать вывод, что ошибками в работе машинки LG могут быть не только серьезные поломки. Но и совсем обычные недочеты пользователей такие, как неплотное закрывание дверцы или перегиб сливного шланга. Все эти проблемы можно устранить самостоятельно. Более серьезные недочеты в работе данной техники нужно предоставить на решение сервисному центру.

Фото ошибок стиральной машинки фирмы LG

Автор статьи:
Добавить комментарий